Повышение квалификации по курсу "Психологические основы маркетинга"
Описание курса
Знание психологии потребителя помогает в продвижении товаров, услуг и мероприятий. Такие маркетологи востребованы в любой организации. Получить знания они могут в рамках обучения психологическим основам маркетинга. Пройти его можно в центре переподготовки и повышения квалификации, в городе Бийске. Занятия могут проходить дистанционно или в аудиториях. Учебный центр располагается по адресу БЦ Москва, ул. Мерлина, 44.
Описание курса
Курс подойдет тем, кто только начинает свой путь в качестве маркетолога. Он дает не просто теорию, а практические навыки. В рамках учебной программы слушатели познакомятся:
- С базовыми понятиями маркетинга.
- Выполнят анализ поведения потребителя.
- Познакомятся с методиками проведения исследований рынка.
- С основами брэндинга.
- Узнают, что такое психография и как проводят психографические исследования.
- Познакомятся с внутренними факторами, влияющими на поведение потребителя.
- Узнают о прикладных и других концепциях маркетинга.
Знать психологические основы маркетинга будет полезно всем, кто хочет связать свою жизнь с продвижением товаров и услуг. Записаться на курс можно не только в городе Бийске. Пройти обучение могут все желающие, независимо от региона.
Курсы по психологическим основам маркетинга
Работа маркетолога предполагает диплом о высшем или среднем специальном образовании. Учебная программа поможет получить дополнительную квалификацию. По окончании обучения слушатель получает документ, подтверждающий его знания и навыки в рамках курса. Он сможет применить их при исполнении своих трудовых обязанностей или для продвижения собственного бизнеса.
Основные задачи
Проходить обучение слушатели могут от предприятия или самостоятельно. Узнать подробности и записаться на обучение можно по телефону 8 (800) 300-64-03. Учебная программа решает несколько задач:
- Помогает слушателям познакомиться с поведением потребителя;
- Специалист сможет самостоятельно провести маркетинговое исследование;
- Ознакомление с факторами, влияющими на поведение потребителя;
- Познакомиться с брэндингом и его основами;
- Поднять профессиональный уровень маркетолога;
- Получить дополнительную квалификацию и подтверждающий документ.
Знание психологических аспектов маркетинга открывает дополнительные возможности даже перед теми, кто с ним не знаком. Обучение поднимет специалиста на новый уровень, увеличит эффективность его работы.
Почему мы?





